Перевод названия: MEDIATION AS A NEW WAY TO PREVENT AND RESOLVE CONFLICTS AMONG SCHOOLAGE CHILDREN (ON THE EXAMPLE OF KAZAKHSTAN)
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Медиация в образовании: поликультурный контекст; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: conflict, educational organization, mediation, asocial behavior, конфликт, образовательная организация, медиация, асоциальное поведение
Аннотация: Настоящая статья посвящена проблеме альтернативного способа мирного урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации среди детей школьного возраста в условиях общего ослабления функции семьи и возложения функции социализации на образовательную организацию, в связи с чем медиация является одной из самых востребованнПоказать полностьюых процедур в современном мире. Рассмотрена проблема конфликта среди детей школьного возраста, обоснована необходимость наличия медиативной службы в школе, приведены конкретные приемы работы для достижения наилучшего результата, выделены базовые принципы работы медиатора. This article is devoted to the problem of an alternative way of peaceful resolution of conflict situations in an educational organization among schoolage children in the context of general weakening of the family function and transition of the socialization function to the educational organization. In this connection mediation is one of the most popular procedures in the modern world. This article considers the problem of conflict among schoolage children, the article substantiates the need for a mediation service at school, provides specific methods of work aimed at achieving the best result, and highlights the basic principles of the mediator.
Журнал: МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
Номера страниц: 111-118
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет