МЕДИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: MEDIATIVE EDUCATIONAL PRACTICES IN THE MULTICULTURAL ENVIRONMENT OF THE KRASNOYARSK REGION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: поликультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: mediation practices, multicultural environment, interethnic conflicts, migration space of the region, медиативные практики, поликультурная среда, межэтнические конфликты, миграционное пространство региона

Аннотация: Развитие практик медиации для разрешения межэтнических конфликтов в поликультурной образовательной среде является результатом процессов глобализации и расширения миграционных потоков. В работе представлены результаты исследования, проводимого при поддержке РФФИ 18-013-00528 «Исследование медиативных практик в сфере образования для Показать полностьюгармонизации межнациональных отношений в поликультурной среде» на примере Красноярского края. The development of mediation practices for resolving interethnic conflicts in a multicultural educational environment is the result of globalization processes and the expansion of migration flows. The paper presents the study supported by the Russian Foundation for Basic Research. Project number is 18-013-00528. Project title is «Study of mediating practices in the field of education for harmonization of interethnic relations in the multicultural environment» on the example of Krasnoyarsk region.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

Номера страниц: 40-43

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных