Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: XII Всероссийская научно-техническая конференция с международным участием "Робототехника и искусственный интеллект"; Железногорск; Железногорск
Год издания: 2020
Ключевые слова: индивидуализация обучения, автоматизированное обучение, электронное обучение, рефлексивное управление, индивидуальный обучающий курс
Аннотация: Результаты проверки применения методики рефлексивного управления порядком значимости дидактического материала в автоматизированных обучающих системах подтвердили, что степень индивидуализации и мотивированность обучения получили устойчивое развитие. В результате эксперимента было показано, что применение методики рефлексивного упраПоказать полностьювления порядком значимости дидактического материала в автоматизированных обучающих системах является эффективной при формировании индивидуальных обучающих курсов.
Журнал: Робототехника и искусственный интеллект
Номера страниц: 240-247
Издатель: Литера-Принт