Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.17516/1999-494X-0147
Ключевые слова: BRIDGE cranes, methodology of calculations for crack resistance and reliability, analysis of stress-strain state and fatigue strength, мостовые краны, методология расчетов на трещиностойкость и надежность, анализ напряженно-деформированного состояния и усталостной прочности
Аннотация: Представлены результаты исследований и ретроспектива развития нормативной базы проектирования и расчетов крановых металлоконструкций. Рассмотрен причинно-следственный комплекс отказов мостовых кранов, направления исследований в рамках расчетно-экспериментального комплекса в области прочности, надежности, динамики, анализа напряженнПоказать полностьюо-деформированного состояния и усталостной прочности. Приведены результаты экспериментальных исследований образцов и моделей крановых конструкций на усталость. Методология расчетов на трещиностойкость и надежность представлена на примере опорного узла концевой балки мостового крана. The results of research and a development retrospective of the regulatory framework for the design and calculation of crane metal structures are presented. The cause-and-effect complex of bridge crane failures is considered, as well as research directions within the framework of the computational and experimental complex in the field of strength, reliability, dynamics, and analysis of the stress-strain state of fatigue strength are analyzed. The results of experimental fatigue studies of samples and models of crane structures are presented. The methodology of calculations for crack resistance and reliability is given on the example of the support unit of the end beam of a bridge crane.
Журнал: Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Техника и технологии
Выпуск журнала: Т. 13, № 8
Номера страниц: 933-955
ISSN журнала: 1999494X
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет