Перевод названия: MODULAR STRUCTURE WHEN CREATING A BRAND STYLE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2020
Ключевые слова: stamp, module, corporate identity, visual communication, graph- ic design, typography, vector illustration, identity, poster, штамп, модуль, фирменный стиль, визуальная комму- никации, графический дизайн, типографика, векторная иллюстрация, айдентика, плакат
Аннотация: В данной статье, на примере дипломного проекта «Разработка айдентики и внутренней визуальной коммуникации для частного детского сада «Чудо-Чадо», разработанного в рамках учебного процесса на кафедре «Дизайн» института архитектуры и дизайна СФУ, рассказано о построении фирменного стиля компании на основе модульной структуры как элемПоказать полностьюента фирменной графики. In this article, using the example of the diploma project “Development of identity and internal visual communication for a private kindergarten “Chudo-Chado”, developed as part of the educational process at the Department of Design of the Institute of Architecture and Design of the Siberian Federal University, it is told about building a corporate identity of the company on the basis of a modular structure as an element of corporate graphics.
Журнал: Графический дизайн: традиции и инновации
Номера страниц: 68-73
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна