Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: Consumption process, transformation, consumer behavior, модель, потребительское поведение, потребление
Аннотация: Целью статьи является выявление основных трансформационных изменений процесса потребления и влияния их на формирование емкости потребительского рынка. С помощью методов анализа, обобщения, сравнения в статье приведена авторская концепция характеристики емкости рынка посредством таких элементов, как «аградированный потребитель», «каПоказать полностьючество и объем потребления единицы потребителя» и «приведенные затраты на единицу объема потребления». Результатом исследования является создание основы для развития процедуры моделирования параметров емкости в условиях цифровой экономики. The purpose of the article is to identify the main transformational changes in the consumption process and their influence on the formation of the capacity of the consumer market. With the help of methods of analysis, generalization, comparison, the article presents the author's concept of the characteristics of the market capacity, through such elements as an “aggraded consumer”, “quality and volume of consumption per consumer unit” and “reduced costs per unit of consumption volume”. The result of the study is to create a basis for the further development of the procedure for modeling capacity parameters in the digital economy.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: №10
Номера страниц: 159-162
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Фонд развития науки и культуры