Интеграция Mlearning в преподавание курса «История и теория обучения и воспитания» : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Mlearning integration into the teaching of «History and theory of learning and education»

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Проблемы и перспективы развития современного образования в контексте его историко-педагогической интерпретации; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2020

Ключевые слова: mobile learning, history of education, professional training, мобильное обучение, история педагогики, профессиональная подготовка

Аннотация: Тенденция к использованию современных технологий выросла за последние несколько лет, поскольку студенты стали более технически подкованными. В статье рассматривается, какое влияние оказало имплементация технологии mLearning в преподавании курса «История и теория обучения и воспитания». Исследование включало интервью со студентами, Показать полностьюанкетирование студентов и наблюдение. Было выявлено, что мобильное обучение обладает высоким дидактическим потенциалом и создает новую модель профессиональной подготовки. The trend to use modern technology has grown over the past few years as students have become increasingly tech-savvy. The article examines the impact of the implementation of mLearning technology in the teaching of the course "History and theory of learning and education". The study included interviews with students, student surveys, and observation. It was found that mobile learning has a high didactic potential and creates a new model of professional training.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы и перспективы развития современного образования в контексте его историко-педагогической интерпретации

Номера страниц: 431-434

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Редакционно-издательский центр ГАУ ДПО ВГАПО

Авторы

Вхождение в базы данных