Перевод названия: CONTROL IN A TECHNOGENIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT (ON THE EXAMPLE OF THE PLATFORM ZOOM)
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: zoom, control, assessment, peer assessment, distance learning, technogenic environment, контроль, оценивание, взаимооценивание, дистанционное обучение, техногенная среда
Аннотация: В статье описываются интерактивные формы контроля между преподавателем и студентами, реализуемые в техногенной образовательной среде на платформе Zoom. Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19, приобретшая мировой масштаб, привела к изменению формата обучения студентов, трансформировав и контактные часы, и самостоятельную работу вПоказать полностьювиртуальную оболочку. Благодаря электронным, мобильным средствам и приложениям контроль приобретает продуктивный характер в рамках личностно-ориентированной парадигмы обучения, повышая мотивацию и стремление личности к самообразованию. The article describes interactive forms of control between the teacher and students, implemented in a technogenic educational environment on the Zoom platform. The worldwide pandemic of the COVID-19 coronavirus infection has led to a change in student learning format, transforming contact hours and self study into a virtual environment. Thanks to electronic, mobile tools and applications, control obtains productive character in terms of a learner-centered approach, increasing students' motivation for autonomous learning.
Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
Номера страниц: 43-46
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет