ПОТРЕБНОСТЬ В СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ КРАСНОЯРСКА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SUPPORT NEEDS OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION KRASNOYARSK YOUTH

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЕЖИ ИННОВАЦИОННОГО РЕГИОНА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ; Красноярск - Барнаул - Челябинск - Омск - Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург; Красноярск - Барнаул - Челябинск - Омск - Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург

Год издания: 2020

Ключевые слова: personal self-determination, Career Guidance, youth, optants, existential needs for self- determination, support for self-determination, личностное самоопределение, профориентация, молодежь, оптанты, экзистенциальные потребности в самоопределении, сопровождение самоопределения

Аннотация: Одним из наиболее значимых условий личностного самоопределения является удачный выбор профессии. Модели поддержки самоопределения включают три компонента - социально-профессиональный контекст, систему профориентационной работы в образовательном учреждении и деятельность по самоопределению обучающихся. Для выявления того, какие видыПоказать полностьюпрофориентационной помощи нужны старшим школьникам, был проведен опрос студентов первых курсов высших учебных заведений Красноярска. На основании исследования потребностей обучающихся было сформировано представление о стратегии профориентационной работы в школе, кроме того, выявлена заинтересованность респондентов в формировании смысловых ориентиров - знании своих целей, ценностей, интересов. Эта потребность может рассматриваться как ключевая и опорная для проектирования педагогического сопровождения самоопределения. One of the key conditions for personal self-determination is a successful choice of profession. Models of self - determination support include three components: the socio-professional context, the system of career guidance in an educational institution, and the activity of self-determination of students. To identify what types of career guidance assistance senior students need, a survey was conducted of first-year students of higher educational insti- tutions in Krasnoyarsk. Based on the study of students ‘needs, an idea of the strategy of career guidance at school was formed. In addition, the respondents' interest in semantic guidelines - knowledge of their goals, values, inter- ests - determines the need for assistance in existential issues of identifying and shaping personal meanings of life.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЕЖИ ИННОВАЦИОННОГО РЕГИОНА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Номера страниц: 153-156

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный аграрный университет

Персоны

Вхождение в базы данных