Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы; Новосибирск-Брест; Новосибирск-Брест
Год издания: 2020
Ключевые слова: образование, дистанционные технологии, массовый открытый онлайн-курс, результаты обучения
Аннотация: В статье приведен анализ процесса образования в режиме смешанного обучения с использованием МООК на примере дисциплины «Инженерная и компьютерная графика». Показано, что обучение в МООК дает студентам лишь фрагментарные знания. Представлены результаты опроса студентов о полученных знаниях при обучении в МООК.
Журнал: Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы
Номера страниц: 54-57
Издатель: Учреждение образования "Брестский государственный технический университет"