ПЕРЕЖИВАНИЕ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ НАСТАВНИКАМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Ключевые слова: volunteers-mentors of orphans, critical situations in mentoring, productive / non-productive experiencing, reasons for permission of critical situations in mentoring, волонтеры - наставники - детей-сирот, типы критических ситуаций в наставничестве, продуктивное/не продуктивное переживание, типы разрешения критических ситуаций

Аннотация: Данная статья посвящена исследованиям переживания критической ситуации волонтерами - наставниками детей сирот. Приведена систематизация опыта переживания в виде эмпирической типологии, проанализированы механизмы совладания с критическими ситуациями в наставничестве, конкретизированы психологические критерии продуктивного и не продуПоказать полностьюктивного переживания. Классификация трудностей и анализ механизмов совладания позволит разрабатывать эффективные стратегии психологического сопровождения волонтеров-наставников в преодолении критических ситуаций. The given article presents materials from a study analyzing the experiencing of a critical situation in mentoring orphans. The systematization of the experience in the form of an empirical typology is given, the mechanisms of overcoming critical situations in mentoring are analyzed and psychological criteria for productive and non-productive resolution of experiencing are highlighted. Classification of difficulties and analysis of overcoming mechanisms will allow to develop the psychological support strategies for productively overcoming critical situations, which is important for building emotionally close relationships with orphans.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 68-2

Номера страниц: 456-460

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Персоны

  • Потапова Екатерина Вадимовна (Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета)
  • Скутина Татьяна Васильевна (Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета)
  • Ничкова Полина Дмитриевна (Университетская психолого-педагогическая клиника Сибирского федерального университета, ДБФ «Счастливые дети»)

Вхождение в базы данных