Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: Consumption process, transformation, consumer behavior, модель, потребительское поведение, потребление
Аннотация: Целью статьи является выявление и оценка параметров принятия потребительского решения в условиях цифровой экономики и их влияние на развитие потребительского рынка. Авторами отмечено, что в процессе трансформации потребления происходит преобразование механизма принятия потребительских решений, изменяются типы отношений и взаимодейсПоказать полностьютвий субъектов на потребительском рынке. В результате исследования предложена авторская методика расчета индекса потребительских ожиданий, позволяющая предвидеть возможные изменения объемов потребительского рынка в условиях цифровой экономики. The purpose of the article is to identify and assess the parameters of consumer decision making in the digital economy and their impact on the development of the consumer market. The author noted that in the process of transformation of consumption there is a figuration of the mechanism for making consumer decisions, the types of relations and interactions of subjects in the consumer market change. As a result of the study, the author’s method of calculating the consumer expectations index was proposed, which allows one to predict possible changes in the volume of the consumer market in the digital economy.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: № 9
Номера страниц: 150-153
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Фонд развития науки и культуры