Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.25206/2307-5430-2020-8-224-229
Ключевые слова: LMS Moodle, персонализированный обучающий контент, адаптивное обучение, практико-ориентированное обучение
Аннотация: Представлены методы реализации персонализированного обучающего контента с применением инструментального аппарата электронной среды LMS Moodle, а также оценка их эффективности для формирования практических умений и навыков обучающихся в рамках изучения дисциплин, включающих разделы, связанные с математическим моделированием. Описан Показать полностьюопыт практической реализации персонализированного обучающего контента, с учетом уровня начальных знаний студента, его профориентации, эффективности усвоения учебной информации.
Журнал: Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе
Выпуск журнала: № 8
Номера страниц: 224-229
ISSN журнала: 23075430
Место издания: Омск
Издатель: Омский государственный технический университет