Перевод названия: Traditions and innovations in researche of teachers' professional deficits and difficulties
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов; Тюмень; Тюмень
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.19181/kongress.2020.471
Ключевые слова: teacher, general education, professional deficits, professional difficulties, qualifications, competencies, teacher growth, professional development, system of additional professional education, учитель, профессиональные дефициты, профессиональные затруднения, квалификация, компетенции, профессиональный рост, система повышения квалификации, общее образование
Аннотация: В статье авторы делают обзор и представляют постановку исследовательской задачи по изучению профессиональных дефицитов и затруднений учителей. Обосновываются цели и программа исследования с точки зрения развития региональной системы повышения квалификации. Новым для подобного исследования является междисциплинарный комплексный подхПоказать полностьюод, в котором предлагается использовать знания и инструменты педагогики, социологии, психологии, экономики и демографии In the article, the authors review and present the formulation of a research task for the study of professional deficits and difficulties of teachers. The goals and program of the study are justified from the point of view of the development of the regional system of professional development. A new approach for this type of research is an interdisciplinary complex approach, which suggests using the knowledge and tools of pedagogy, sociology, psychology, Economics, and demography.
Журнал: Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов
Номера страниц: 3987-3995
Издатель: Российское общество социологов