Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: modern lyrics, neo-baroque, postmodernism, intertextuality, современная лирика, необарокко, постмодернизм, интертекстуальность
Аннотация: В статье представлен опыт изучения современной лирики в старших классах. Предложенная методика интертекстуального и структурно-семантического анализа стихотворений Ивана Жданова и Веры Полозковой, позволяет не только выявить характерные черты времени и течения, но и индивидуальные авторские особенности. The article presents the expПоказать полностьюerience of studying modern lyrics in high school. The proposed method of intertextual and structural-semantic analysis of poems by Ivan Zhdanov and Vera Polozkova allows not only to identify the characteristic features of time and course, but also individual author's features.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 68-3
Номера страниц: 102-105
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»