ПРОСТРАНСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ КАК РЕСУРС ДЛЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SPACE OF INTELLECTUAL COMPETITION AS A RESOURCE FOR TUTOR SUPPORT

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: intellectual competition, tutor support, educational environment, model of infrastructure for intellectual competitions, cognitive interest, high intellectual achievements, тьюторское сопровождение, образовательная среда, интеллектуальное соревнование, олимпиада, конференция, одаренные дети

Аннотация: В статье впервые приводится определение термина «интеллектуальное соревнование». Обосновывается, что среда интеллектуальных соревнований обладает характеристиками образовательной среды, в которой необходимо тьюторское сопровождение учеников. Также описаны базовые элементы организационно-управленческой модели инфраструктуры интеллекПоказать полностьютуальных соревнований, выделяется три ключевых компонента: работа с обучающимися по поддержанию предметного интереса, обеспечение функционирования пространства коммуникации и состязаний, работа с учениками по подготовке к высоким достижениям. The paper introduces the term "intellectual competition". It proves that educational environment of the city aimed at preparing students to perform at intellectual competitions has the conditions for emergence of tutor support. Such environment is open, variable, unstructured, and redundant. Two basic levels of activity of students are revealed, which differ fundamentally in the nature of activity and eventfulness, in the basic motivational and intentional grounds. The first level is the activity of students in connection with cognitive interests, trials in activities. The second level is the level of high intellectual achievements. The paper provides the basis for designing a managerial model of arranging educational events needed for relevant classifying competitions and arranging work with the pedagogical community involved in the environment of intellectual competitions. The authors describe a possible model of infrastructure for intellectual competitions in the Krasnoyarsk city.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху

Номера страниц: 144-153

Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"

Персоны

Вхождение в базы данных