Перевод названия: SHALL WE PLAY DIGITAL?
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: play, digitalization, soft skills, игра, цифровизация, метапредмет, компетенции
Аннотация: Статья посвящена обоснованию тезиса о принципиальной непереводимости в цифровой формат игр определенного типа: профессиональных состязаний, направленных на освоение метапредметных компетенций. Тезис обсуждается на материале Молодежных профессиональных педагогических игр Ассоциации молодых педагогов Красноярского края. Описаны ключеПоказать полностьювые компоненты «живой» игры, сопротивляющиеся цифровизации и переносу в онлайн-среду. The central thesis of this paper is that a certain type of play activity is extremely resistant to digitalization. The said play activity includes professional competitions aimed to improve "soft skills" among the participants. A case of Youth Professional Educators' Games organized by Krasnoyarsk Krai Young Professional Educators Association is examined. Key components of "live" play, that make it resistant to partial or complete transfer to digital (including online) forms, are described.
Журнал: Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху
Номера страниц: 133-138
Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"