ФЕСТИВАЛЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК «ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ»: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 3-4 КЛАССОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: FESTIVAL OF NATURAL SCIENCES "RIDDLES OF NATURE": DESIGNING AN EDUCATIVE EVENT FOR STUDENTS OF GRADES 3-4

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: educative event, non-evaluative dialogue, reflection, festival of Natural Sciences, education in natural sciences, образовательное событие, безоценочный диалог, рефлексия, фестиваль естественных наук, естественнонаучное образование

Аннотация: Задача поддержки и развития исследовательского интереса младших школьников по-разному решается в образовательном пространстве города. Нами сделана проба проектирования и проведения образовательного события для учеников 3-4 классов и их педагогов - руководителей учебно- исследовательской деятельностью. В 2019 году на Фестивале естесПоказать полностьютвенно-научного образования «Загадки природы» была реализована идея безоценочного диалога участников по поводу представляемых учениками исследований, а также идея создания условий для появления открытой ситуации вопрошания. Для педагогов - прецедент наблюдения и открытия нового в поведении их учеников. Следующим этапов разработки станет проектирование процедур наблюдения за изменением исследовательских действий участников в жизни вне Фестиваля. The paper describes designing the Festival of education in natural sciences "Riddles of nature" for students of grades 3-4. The Festival is presented as a project of an educational event for students and their teachers as managers of educational and research activities. The authors of the paper implemented the idea of the event for students through a non-evaluative dialogue of a student as an author with scientists and interested audience about the results of the already completed research study. Besides authors implemented the idea of creating conditions for the emergence of an open situation of questioning as a substantive dialogue in order to create a situation of acquainting with a new broad research topic for participants of educational event. Later this topic can become the basis of a series of research and training projects. For teachers such educational event is a precedent in observing and discovering new aspects of their students' behavior. The next stage of educational event development will consist in the design of procedures for monitoring changes in research activities of event participants in their lives outside the Festival.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху

Номера страниц: 99-104

Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"

Персоны

Вхождение в базы данных