Перевод названия: PSYCHOEDUCATIONAL BASIS OF VALUE-ORIENTED ATTITUDE OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS TO THEIR CHOSEN PROFESSION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: pedagogical university student, psychological well-being, teaching, development levels of value-oriented attitude, value-oriented attitude, студент педвуза, психологическое благополучие, педагогическая профессия, типы уровни развития ценностного отношения, ценностное отношение
Аннотация: Профессия педагога относится к человековедческим и требует наличия ценностного отношения как профессионально важного качества. В статье рассматривается психологическое благополучие студентов педвуза как одно из оснований ценностного отношения и выражается в осознании ими своей жизни (целей, смыслов, достигнутых результатов) и пережПоказать полностьюиваниях за реализацию целей, за своё поведение в окружающем мире. Проведенное исследование и результаты корреляционного анализа позволяют говорить о взаимосвязи ценностного отношения с уровнем психологического благополучия. Ценностное отношение к выбранной профессии студентов педагогического вуза характеризуется внешней ориентацией на профессию, которая выражается в ценности собственного престижа, что свидетельствует о стремлении студентов иметь профессию или работу, социально одобряемую. Статья представляет интерес для педагогов-практиков ДОУ, студентов и научных работников. Profession of teaching deals with study of human of nature and requires value-oriented attitude as an important professional quality. The article describes psychological well-being of students at pedagogical university as a fundamental part of value-oriented attitude. The research and the results of correlation analysis demonstrate the interconnection between value-oriented attitude and a level of psychological well-being. Value-oriented attitude towards a chosen profession is characterized by students' focus on the value of their own prestige. It shows willingness of the students to have a socially approved profession. The article is of interest to preschool teachers, students and researchers.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 295-295
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"