Использование особенностей маркетинговых коммуникаций для отдельных категорий потребителей в продвижении масложировой продукции : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Ключевые слова: consumer demand, oil-and-fat products, rapeseed oil, plant oils, marketing communications, target audience, consumer market, generation, AGE groups, потребительский спрос, масложировая продукция, рапсовое масло, растительные масла, маркетинговые коммуникации, целевая аудитория, потребительский рынок, поколение, возрастные группы

Аннотация: В статье рассмотрены особенности рынка масложировой продукции с акцентированием внимания на одном из наиболее перспективных, по мнению авторов, рынке рапсового масла. Представлен обзор характеристик основных групп потребителей, а также приведены особенности маркетинговых коммуникаций для каждой из них. Показано, что подробное описаПоказать полностьюние самой обширной группы потребителей рапсового масла (поколения Y), в том числе и с точки зрения использования маркетинговых технологий, позволит грамотно выстроить систему продвижения своего товара российским производителям на рынке масложировой продукции The article focuses on specific features of the market for oil-and-fat products with particular attention to probably the most promising product, that of rapeseed oil. The authors distinguish the major consumer groups for this product, as well as specificities of marketing communication in each of them. Thorough description of generation Y, the largest group of rapeseed oil consumers, including the best marketing technologies fit for this group, will help Russian producers construct effective and informed promotion system of this product.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современной экономики

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 118-122

ISSN журнала: 18183395

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: ООО НПК "РОСТ"

Персоны

Вхождение в базы данных