Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.123.10.189
Ключевые слова: real estate valuation, housing and communal services, public-private partnership, оценка недвижимости, жилищно-коммунальное хозяйство, государственно-частное партнёрство
Аннотация: В аспекте гостиничных объектов ситуация усугубляется тем, что сама гостиница - это уже объект, включающий несколько бизнесов, взаимоувязка которых необходима для его успешного функционирования. Чем раньше привлекается профессиональная управляющая компания к реализации проекта, тем больше аспектов можно предусмотреть. Это относится Показать полностьюи к определению рыночной ниши, соответствующей конъюнктуре рынка, и наполнению (составу услуг) гостиницы, планировочным решениям и оптимальному зонированию объекта, а также позволяет учесть инженерные нагрузки, определить необходимый объем инвестиций на создание, оснащение и ввод объекта в эксплуатацию. Отметим, что управляющей компанией решается и такая немаловажная задача, как продвижение объекта, формирование имиджа в глазах потенциальных потребителей с целью обеспечения дальнейшего стабильного интереса и высоких показателей загрузки отеля. In the aspect of hotel facilities, the situation is aggravated by the fact that the hotel itself is already an object that includes several businesses, the interconnection of which is necessary for its successful functioning. The earlier a professional management company is involved in the implementation of a project, the more aspects can be foreseen. This also applies to the definition of a market niche, corresponding to the market conditions, and the filling (composition of services) of the hotel, planning solutions and optimal zoning of the facility, and also allows taking into account engineering loads, determining the required amount of investment for the creation, equipment and commissioning of the facility. Note that the management company is also solving such an important task as the promotion of the facility, the formation of an image in the eyes of potential consumers in order to ensure further stable interest and high hotel occupancy rates.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 960-965
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович