Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.123.10.127
Ключевые слова: marketing, event marketing, competitiveness, customer focus, advertising, маркетинг, event-маркетинг, конкурентоспособность, клиентоориентированность, реклама
Аннотация: В статье рассмотрены возможные методы использования event-маркетинга в сфере предоставления услуг или продажи продукции. Также определена сущность понятия event-маркетинга и приведены различные классификации и характеристики, сходства и различия. Ключевые показатели эффективности использования событийного маркетинга и результаты поПоказать полностьюсле его внедрения в структуру компаний позволяют улучшить конкурентоспособность и рейтинг организации. The article discusses possible methods of using event marketing in the field of providing services or selling products. The essence of the concept of event marketing is also defined and various classifications and characteristics, similarities and differences are given. Key performance indicators for the use of event marketing and results after its implementation in the company structure can improve the competitiveness and rating of the organization among others.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 672-675
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович