РОЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ В РАЗВИТИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РФ И ФОРМИРОВАНИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: региональный бренд, товарный знак, географическое указание, потребительский рынок, экспортный потенциал региона, красноярский край

Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты проблем формирования региональных брендов. Основное внимание уделено роли, недавно введенного в правовое пространство РФ объекта интеллектуальной собственности, «географического указания». Обращено внимание на его главные функции, такие как обязанность служить средством индивидуализации реПоказать полностьюгионального продукта, а также средством защиты от незаконного использования регионального бренда. Охарактеризовано состояние и перспективы использования средств индивидуализации региональных товаров при формировании экспортного потенциала региона, на примере Красноярского края.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СУБЪЕКТОВ РФ

Номера страниц: 644-648

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных