Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: региональный бренд, товарный знак, географическое указание, потребительский рынок, экспортный потенциал региона, красноярский край
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты проблем формирования региональных брендов. Основное внимание уделено роли, недавно введенного в правовое пространство РФ объекта интеллектуальной собственности, «географического указания». Обращено внимание на его главные функции, такие как обязанность служить средством индивидуализации реПоказать полностьюгионального продукта, а также средством защиты от незаконного использования регионального бренда. Охарактеризовано состояние и перспективы использования средств индивидуализации региональных товаров при формировании экспортного потенциала региона, на примере Красноярского края.
Журнал: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СУБЪЕКТОВ РФ
Номера страниц: 644-648
Издатель: Сибирский федеральный университет