Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: идентификация парфюмерных товаров, фальсификация парфюмерных товаров
Аннотация: Проблемы фальсификации парфюмерных товаров широко обсуждаются, однако мало проводится практических исследований относительно идентификации упаковки и маркировки оригинальных изделий, а также сравнительного анализа восприятия их запаха потребителями. В настоящем исследовании показано, что такое восприятие при первом знакомстве потреПоказать полностьюбителя с парфюмерным изделием не позволяет отличить оригинал от подделки, тогда как сравнение упаковки и маркировки дает более объективное подтверждение фальсификации. Также доказана высокая степень субъективности восприятия характера запаха парфюмерного товара, что не позволяет данный параметр считать эффективным средством продвижения парфюмерной продукции и доказательства ее подлинности.
Журнал: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СУБЪЕКТОВ РФ
Номера страниц: 631-635
Издатель: Сибирский федеральный университет