Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: рекламная деятельность, рынок услуг, гостиничные предприятия, услуги, рекламная стратегия, сфера гостеприимства, конкурентоспособность
Аннотация: В статье предлагается общий обзор рекламной деятельности на рынке гостиничных услуг в городе Красноярске. Описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия сферы гостеприимства при организации рекламной деятельности среди конкурентоспособных гостинично – ресторанных комплексов.
Журнал: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СУБЪЕКТОВ РФ
Номера страниц: 316-319
Издатель: Сибирский федеральный университет