Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: туристско-информационный центр, Манский район, туризм, потребительские предпочтения туристов
Аннотация: На сегодняшний день во всем мире уделяется большое внимание развитию внутреннего туризма. Кроме того, с каждым днем растет роль интернет-технологий во всех сферах деятельности. В связи с этим, создание туристско-информационного центра – это формирование удобной информационной среды для развития туризма и гостеприимства, проведение Показать полностьюмаркетинговых исследований для разработки и осуществления программ рекламно-информационной деятельности. В статье проведен анализ потребительских предпочтений туристов в деятельности туристскоинформационных центров на примере Манского района Красноярского края. Предполагается, что деятельность центра будет направлена на удовлетворение информационных потребностей фактических и потенциальных туристов, жителей региона, организаций туризма и гостеприимства.
Журнал: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СУБЪЕКТОВ РФ
Номера страниц: 290-294
Издатель: Сибирский федеральный университет