Перевод названия: Acceptable Area of Optimal Management of Iinfrastructure Projects in Subject of the RF
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Устойчивость и колебания нелинейных систем управления (конференция Пятницкого); Москва; Москва
Год издания: 2020
Ключевые слова: оптимальное управление, динамическая система, инфраструктурный проект, железная дорога, особая экономическая зона, аэропорт
Аннотация: Рассчитана динамическая область управления на основании матрицы, определяющей структуру развития, многомерной динамической системы. Установлено, что оптимальное распределение методом Р. Беллмана позволяет увеличить прирост значения целевой функции за 5 лет на 85% от первоначального значения при уменьшении (затрачиваемого) распределПоказать полностьюяемого ресурса на 20%. Традиционно считается, что строительство железных дорог приводит к росту валового регионального продукта на 2%, но авторы доказали, что возможно увеличить этот показатель до 7%. The dynamic control region is calculated on the basis of a matrix determining the structure of the development of a multidimensional dynamic system. It was established that the optimal distribution by R. Bellman's method allows increasing the increase in the value of the objective function over 5 years by 85% from the initial value with a decrease in the distributed resource by 20%. It is believed that the construction of railways leads to an increase in gross regional product by 2%, but the authors proved that it is possible to increase this figure to 7-8%.
Журнал: Устойчивость и колебания нелинейных систем управления (конференция Пятницкого)
Номера страниц: 286-289
Издатель: Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН