Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.23670/IRJ.2020.100.10.046
Ключевые слова: профессионально-ориентированный иностранный язык, иностранный язык, мотивация, "общий иностранный язык", профессиональное общение, преподавание, job-related foreign language, foreign language, motivation, "universal foreign language", professional communication, teaching
Аннотация: Знание профессионально-ориентированного иностранного языка в современном мире уже является необходимостью для квалифицированного специалиста. Для овладения им на достаточном уровне язык и профессиональные знания изучаются в совокупности. В статье рассматриваются личные цели студентов изучения профессионально-ориентированного инострПоказать полностьюанного языка и предлагается ряд способов повышения мотивации обучающихся для достижения этих целей. Также выделяются некоторые аспекты, влияющие на снижение мотивации. Подчеркивается, что преподаватель должен постоянно совершенствовать процесс обучения для достижения успехов в своей работе. Knowledge of a job-related foreign language in the modern world is a necessity for a qualified specialist. To master it at a sufficient level, the knowledge of the language and professional knowledge should be acquired simultaneously. The article examines personal goals of students in learning job-related foreign language and suggests a number of ways aimed at increasing the motivation of students to achieve these goals. Certain aspects affecting the decrease in motivation are highlighted. It is emphasized that to achieve success a teacher should constantly improve the learning process.
Журнал: Международный научно-исследовательский журнал
Выпуск журнала: № 10-2
Номера страниц: 57-59
ISSN журнала: 23039868
Место издания: Екатеринбург
Издатель: Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна