Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.25688/2072-9014.2020.53.3.03
Ключевые слова: immersive technologies, augmented virtuality, informatization of education, interactivity, visibility, educational materials, иммерсивные технологии, дополненная виртуальность, информатизация образования, интерактивность, наглядность, учебные материалы
Аннотация: Статья содержит анализ основных факторов, обуславливающих выбор вида технологии дополненной виртуальности для использования в образовании. Благодаря привнесению в виртуальную реальность различных объектов из реального мира становится возможным использовать большее количество органов чувств человека, повысить точность его взаимодейсПоказать полностьютвия с различными объектами и системами. Также в работе определены виды и способы дополнения виртуальности, приведены примеры использования такой технологии в обучении. Существуют примеры ее применения в специальных видах образования, но до сих пор не разработаны средства и педагогические подходы, позволяющие привнести соответствующие цифровые системы в школьное образование. This article contains the main factors that determine the choice of the type of augmented virtuality technology for use in education. By bringing various objects from the real world into virtual reality, it becomes possible to use more of a person's sense organs and improve the accuracy of their interaction with various objects and systems. The types and methods of adding virtuality are defined, and examples of using this technology in training are given. There are examples of its application in special types of education, but no tools or pedagogical approaches have yet been developed to bring appropriate digital systems to school education.
Журнал: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 21-25
ISSN журнала: 20729014
Место издания: Москва
Издатель: Московский городской педагогический университет