Перевод названия: Constructing an educational content model based on logical and epistemological analysis
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: educational content model, logical and epistemological analysis, adaptive e-learning course, e-Learning, adaptive learning, personalization, модель образовательного контента, логико-гносеологический анализ, адаптивный электронный обучающий курс, электронное обучение, адаптивное обучение, персонализация
Аннотация: В работе представлена модель образовательного контента учебной дисциплины, построенная на основе логико-гносеологических методов соотношения объема и содержания понятий с методами теории графов. Электронные курсы, построенные на основе предложенного подхода, позволили осуществить представление образовательного контента в виде логичПоказать полностьюески целостных микропорций, позволяющих производить адаптацию образовательной среды под индивидуальные характеристики обучающихся. In the article presents a model for constructing the educational content of an academic discipline based on logical and epistemological methods of relation the volume and content of concepts with the methods of graph theory. E-courses, which are built on the basis of the proposed approach, made it possible to present educational content in the form of logically complete micro-proportions that allow adapting the educational environment to the individual characteristics of students.
Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 51-55
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет