Перевод названия: Adaptation of educational content when learning mathematics in bilingual conditions
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: adaptive learning, e-Learning, teaching mathematics, bilingualism, адаптивное обучение, электронное обучение, обучение математике, двуязычие
Аннотация: В статье представлен подход к адаптации образовательного контента при обучении математике в условиях русско-тувинского двуязычия. Авторами разработан адаптивный электронный обучающий курс по дискретной математике, обеспечивающий автоматизированную навигацию по образовательному контенту дисциплины и направленный на формирование наряПоказать полностьюду с математической компетентностью компетентности русскоязычной. The article presents an approach to the adaptation of educational content in teaching mathematics in the context of Russian-Tuvan bilingualism. The authors have developed an adaptive e-learning course in discrete mathematics, which provides automated navigation through the educational content of the discipline and is aimed at forming, along with mathematical competence, Russian-speaking competence.
Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
Выпуск журнала: Часть 1
Номера страниц: 64-68
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет