Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.122.9.171
Ключевые слова: конкуренция, конкурентное преимущество, кризис, пандемия, экономическое развитие, финансовое состояние, прибыль, рентабельность, competition, competitive advantage, crisis, pandemic, economic development, financial condi tion, profit, profitability
Аннотация: В условиях экономического кризиса перед предприятием любой сферы деятельности стоит задача не потерять свои конкурентные преимущества и позиции на рынке. Особенно это актуально для регионов с депрессивной экономикой. В таких условиях, важно определить верную стратегию развития, одной из которых является диверсификация производства.Показать полностьюIn the context of the economic crisis, an enterprise in any field of activity faces the task of not losing its competitive advantages and market position. This is especially true for regions with depressed economies. In such conditions, it is important to determine the correct development strategy, one of which is the diversificationof production.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 9
Номера страниц: 886-889
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович