Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.122.9.131
Ключевые слова: сетевое взаимодействие, франчайзинг, торговая сеть, сфера услуг, холдинг, network interaction, franchising, trade network, service sector, holding
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного исследования различных форматов сетевого взаимодействия. Авторами предложена классификация сетевых предприятий и определены факторы, влияющие на выбор формы сетевого взаимодействия в сфере услуг. На примере конкретных компаний показаны эффективные форматы сетевого взаимодействия, такие Показать полностьюкак розничные торговые сети, холдинговые структуры, интеграция с производственными предприятиями, некоммерческие партнерства, франчайзинг. The article presents the results of a study of various formats of network interaction. The authors proposed a classification of network enterprises and identified the factors influencing the choice of the form ofnetwork interaction in the service sector. On the example of specific companies, effective formats of network interaction are shown, such as retail trade networks, holding structures, integration with manufacturing enterprises, non-profit partnerships, and franchising.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 9
Номера страниц: 675-680
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович