Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.37386/2413-4481-2020-3-51-55
Ключевые слова: pedagogical support, pedagogical support of parents, pedagogical competence of parents, parents of students with autism spectrum disorder, students with autism spectrum disorder, педагогическое сопровождение, педагогическое сопровождение родителей, педагогическая компетентность родителей, родители обучающихся с расстройством аутистического спектра, обучающиеся с расстройством аутистического спектра
Аннотация: В статье раскрываются основные аспекты исследования педагогического сопровождения родителей обучающихся с расстройством аутистического спектра. Авторы анализируют основные понятия в области педагогического сопровождения, определяют компоненты родительской компетентности, предлагают инструментарий для определения уровня педагогическПоказать полностьюой компетентности родителей. В статье представлены результаты анализа анкетирования родителей обучающихся с расстройством аутистического спектра из различных городов России. Результаты позволяют сделать вывод о недостаточном уровне сформированности информационного и деятельностного компонентов родительской компетентности. Авторами предложены основные направления педагогического сопровождения родителей обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования. The article reveals the main aspects of the study of pedagogical support of parents of students with autism spectrum disorder. The authors analyze the basic concepts in the field of pedagogical support, determine the components of parental competence, offer some tools for determining the level of parents' pedagogical competence. The article presents the results of the analysis of a survey of parents of students with autism spectrum disorder from various cities of Russia. The results allow us to conclude that there is deficiency of the information and activity components of parental competence. The authors proposed the main directions of pedagogical support for parents of students with autism spectrum disorder in an inclusive education.
Журнал: Вестник Алтайского государственного педагогического университета
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 51-55
ISSN журнала: 24134481
Место издания: Барнаул
Издатель: Алтайский государственный педагогический университет