Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: хейтспич, политическая коммуникация, предвыборный лозунг, эвфемизация, инвективизация, пейорация
Аннотация: В статье систематизируются подходы к определению актуального понятия «хейтспич». В качестве эмпирического материала, наглядно демонстрирующего лингвокоммуникативные средства репрезентации хейтспич в немецкоязычном пространстве, рассматриваются предвыборные лозунги политической партии ФРГ Alternative fur Deutschland. Авторы выделяютПоказать полностьюнаиболее частотные способы актуализации хейтспич, такие как эвфемизация, пейорация, инвективизация.
Журнал: Казанская наука
Выпуск журнала: № 7
Номера страниц: 72-74
ISSN журнала: 20789955
Место издания: Казань
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Рашин Сайнс»