СРАВНЕНИЕ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ РЕКЛАМАХ

Описание

Перевод названия: COMPARISON OF SPEECH INFLUENCE IN POLITICAL AND CONSUMER ADVERTISING

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: techniques of speech influence, political advertising, Consumer advertising, verbal text, communication, способы речевого воздействия, политическая реклама, потребительская реклама, вербальный текст, коммуникация

Аннотация: Практические потребности общества требуют изучения эффективности речевого воздействия. Данная статья рассматривает вербальный аспект речевого воздействия в рекламе. Политическая и потребительская рекламы схожи, и их целью является привлечение общественного внимания, оказание воздействия на аудиторию. В связи с этим авторы обращаютсПоказать полностьюя к англоязычным текстам, чтобы на основе классификации И. А. Стернина о способах речевого воздействия найти наиболее характерные для них черты, сравнить их использование в потребительской и политической рекламах, а также выявить их общность. В результате данного исследования стало ясно, что как при политической агитации, так и при продаже потребительских товаров используются одинаковые способы речевого воздействия, а именно: убеждение, внушение, уговаривание, заражение. Авторы надеются, что данное исследование будет полезно при дальнейшем изучении релевантных способов речевого воздействия, а также для анализа и составления рекламных текстов. Practical society needs require a study of the speech influence effectiveness. This article examines the verbal aspect of speech influence in advertising. Political consumer advertisings are alike, and their goal is to attract public attention, influencing audience. In this context, the authors refer to the English-language texts, to find the most characteristic features of them the classification of I. A. Sternin about ways of speech influence, compare their use in consumer and political advertising, and to identify their common As a result of this study, it became clear that for both political campaigning and the sale of consumer goods uses the same speech influence. For example: persuasion, suggestion, coaxing, infection. The authors hope that this study will be useful for further study of the relevant techniques of speech influence, as well as for analysis and advertising texts.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научное обозрение: гуманитарные исследования

Выпуск журнала: 9

Номера страниц: 117-124

ISSN журнала: 22260234

Место издания: Москва

Издатель: Издательский дом Наука образования

Персоны

Вхождение в базы данных