МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУТЕЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Ключевые слова: социальные сети, цифровой маркетинг, анализ данных, анализ продвижения, social networks, digital marketing, data analysis, Promotion analysis

Аннотация: В работе представлен разработанный алгоритм моделирования распространения информации при проведении маркетинговых мероприятий. Основа алгоритма представляет собой рекурсивный поиск пользователей, взаимодействующих с выбранными записями и визуализация карты распространения информации в виде n-арного дерева. The paper presents a deveПоказать полностьюloped algorithm for modeling the dissemination of information during marketing activities. The basis of the algorithm is a recursive search for users interacting with selected records and visualization of the information distribution map in the form of an n-ary tree.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и менеджмент систем управления

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 38-44

ISSN журнала: 22230432

Место издания: Воронеж

Издатель: ООО "Издательство "Научная книга"

Персоны

  • Поважнюк И.С. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнёва)
  • Ступина А.А. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнёва)

Вхождение в базы данных