Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.36809/2309-9380-2020-27-124-128
Ключевые слова: навык говорения, спонтанная речь, принцип коммуникативности, принцип индивидуализации, принцип заинтересованности, неязыковой вуз
Аннотация: Представлено авторское, апробированное на практике возможное решение проблемы развития навыка говорения на английском языке у студентов неязыковых вузов. Детально расписана техника One-minute speech, рассмотрены ключевые моменты выполнения задания, роли студентов и преподавателя, возможные проблемы и пути их решения. МетодологическПоказать полностьюую базу составили идеи коммуникативного метода обучения иностранным языкам в совокупности с практическим опытом автора. The article presents the author's proprietary solution to the problem of developing the students' English speaking skills at non-linguistic universities. The One-minute speech technique is described in detail. The key points of implementation, the roles of the students and the teacher, possible problems and ways to solve them are studied. The methodological basis of the research was formed by the ideas of the communicative approach in foreign language teaching in collaboration with the practical experience of the author.
Журнал: Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 124-128
ISSN журнала: 23099380
Место издания: Омск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет"