Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: IX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА» В РАМКАХ XXI МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: distant learning, educational process, participants, participation, temporal coordinates, дистанционное образование, образовательный процесс, участники, сопричастность, временные координаты
Аннотация: Оценивая дистанционное образование с позиций коммуникативной лингвистики, особое внимание автор обращает на особенности межличностного диалога и роли его участников – преподавателя и ученика. В статье рассмотрены ситуация дистанционного обучения, в том числе проблемы, возникающие в подобных обстоятельствах, а также временные коордиПоказать полностьюнаты сопричастности. Assessing distant education from the perspective of communicative linguistics, the author pays special attention to the features of an interpersonal dialogue and the roles of its participants – a teacher and a student. The article deals with the situation of distant learning, including problems that arise in similar circumstances, as well as the temporal coordinates of involvement.
Журнал: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА
Номера страниц: 45-47
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева