СОБЫТИЙНЫЕ ПРОПОЗИЦИИ В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ ДЕТЕЙ С ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: IX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА» В РАМКАХ XXI МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: Semantic Analysis, episodic proposition, developmental psycholinguistics, children's speech, semantic syntax, lexical and grammatical underdevelopment of speech, utterance semantics, семантический анализ, событийная пропозиция, онтолингвистика, детская речь, семантический синтаксис, лексико-грамматическое недоразвитие речи, семантика высказывания

Аннотация: В статье обсуждаются вопросы реализации семантики событийной пропозиции в высказываниях детей 5–9 лет с лексико-грамматическим недоразвитием речи. Демонстрируются наиболее типичные особенности реализации потенциала событийных пропозиций различных типов. Представляются способы реализации коммуникативного замысла. The article discussПоказать полностьюes the implementation of the semantics of episodic propositions in utterances of children from 5 to 9 years old with lexical and grammatical speech underdevelopment. The most typical features connected with actualization of the potential of episodic propositions and their types are demonstrated. The ways of implementing the communicative idea are presented.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА

Номера страниц: 51-53

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Самойленко М.А. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных