Перевод названия: PROBLEMS OF MARKETING IN THE AREA OF CULTURE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы авиации и космонавтики; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: theater, target audience, promotion, innovation, театр, целевая аудитория, продвижение, новаторство
Аннотация: В статье рассматриваются основные маркетинговые проблемы современного театра: высокие цены на билеты, неосведомленность целевой аудитории, предлагаются пути их решения: продвижение в социальных сетях, формирование индивидуальных брендов, стимулирование сбыта. The article considers the main marketing problems of the modern theater: Показать полностьюhigh ticket prices, lack of awareness of the target audience, suggests ways to solve them: promotion in social networks, the formation of individual brands, sales promotion.
Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики
Выпуск журнала: 2
Номера страниц: 820
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"