ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: PROBLEMS OF MARKETING IN THE AREA OF CULTURE

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы авиации и космонавтики; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: theater, target audience, promotion, innovation, театр, целевая аудитория, продвижение, новаторство

Аннотация: В статье рассматриваются основные маркетинговые проблемы современного театра: высокие цены на билеты, неосведомленность целевой аудитории, предлагаются пути их решения: продвижение в социальных сетях, формирование индивидуальных брендов, стимулирование сбыта. The article considers the main marketing problems of the modern theater: Показать полностьюhigh ticket prices, lack of awareness of the target audience, suggests ways to solve them: promotion in social networks, the formation of individual brands, sales promotion.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 820

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Мальцев Д.А. (Красноярский государственный аграрный университет)

Вхождение в базы данных