Перевод названия: RELATIONSHIP OF CULTURE AND ADVERTISING
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Студенческая наука - взгляд в будущее; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: culture, advertising, manipulation, the relationship of culture and advertising, customs, traditions, mass culture, society, consumer, art, target audience, brand, director, composer, культура, реклама, манипуляции, взаимосвязь культуры и рекламы, обычаи, традиции, массовая культура, общество, потребитель, искусство, целевая аудитория, бренд, режиссёр, композитор
Аннотация: В статье рассматривается в культурологическом аспекте связь рекламы с некоторыми социокультурными процессами и явлениями, в частности, с искусством, понять природу и перспективы их отношений. The article examines in a culturalological aspect the connection of advertising with some sociocultural processes and phenomena, in particulaПоказать полностьюr, with art, to understand the nature and prospects of their relationship.
Журнал: Студенческая наука - взгляд в будущее
Выпуск журнала: Часть 3
Номера страниц: 224-225
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет