ВЗАИМОСВЯЗЬ КУЛЬТУРЫ И РЕКЛАМЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: RELATIONSHIP OF CULTURE AND ADVERTISING

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Студенческая наука - взгляд в будущее; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: culture, advertising, manipulation, the relationship of culture and advertising, customs, traditions, mass culture, society, consumer, art, target audience, brand, director, composer, культура, реклама, манипуляции, взаимосвязь культуры и рекламы, обычаи, традиции, массовая культура, общество, потребитель, искусство, целевая аудитория, бренд, режиссёр, композитор

Аннотация: В статье рассматривается в культурологическом аспекте связь рекламы с некоторыми социокультурными процессами и явлениями, в частности, с искусством, понять природу и перспективы их отношений. The article examines in a culturalological aspect the connection of advertising with some sociocultural processes and phenomena, in particulaПоказать полностьюr, with art, to understand the nature and prospects of their relationship.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Студенческая наука - взгляд в будущее

Выпуск журнала: Часть 3

Номера страниц: 224-225

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный аграрный университет

Персоны

  • Полякова Регина Андреевна (Красноярский государственный аграрный университет)

Вхождение в базы данных