Перевод названия: CHARACTERISTICS OF THE ADVERTISING TOOLS IN MODERN CONDITIONS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы авиации и космонавтики; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: advertising, advertising tools, advertising for various business purposes, promotional tools for various types of business, advertising volumes, реклама, рекламные инструменты, рекламные инструменты для различных типов бизнеса, инструменты рекламы для различных бизнес целей, объемы рекламы
Аннотация: В статье рассмотрены инструменты рекламы и проанализировано их значение. Изучены предпочитаемые рекламные инструменты и дана их характеристика. The article discusses advertising tools and analyzes their meaning. Studied preferred advertising tools and given their characteristics.
Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики
Выпуск журнала: 3
Номера страниц: 103-105
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"