Перевод названия: Обзор некоторых моделей и практического опыта реализации парадигмы «образование в течение жизни» в России
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Идентификатор DOI: 10.17516/1997-1370-2015-8-11-2195-2200
Ключевые слова: lifelong learning, LLL, TEMPUS LLL projects, LLL models, образование в течение жизни, функционалистская модель, образовательная политика, functionalist model, educational policies, образовательные модели, образовательные проекты ТЕМПУС
Аннотация: The article discusses some modern practices and educational models of lifelong learning in Russia. A brief introduction of European schemes leads to description of modern LLL challenges and needs of society in today’s Russia. The article traces links between Joseph Zaida’s frame of models and recent examples of TEMPUS educational pПоказать полностьюrojects in Russian universities, as well as other practices for implementation of LLL initiatives. В статье рассматриваются некоторые современные российские практики имплементации парадигмы «образование в течение жизни». Авторы приводят классификацию образовательных моделей Джозефа Зайды (Австралия), иллюстрируя ее примерами современных образовательных проектов ТЕМПУС, реализуемых в последние годы в сфере высшего образования РФ.
Журнал: Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки
Выпуск журнала: Т. 8, № 11
Номера страниц: 2195-2200
ISSN журнала: 19971370
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет