СЕТЕВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ СЕТЕВОЙ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: XII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: network self-learning educational organization, network and team interactions, self-study, mutual learning, professional mobility of teachers, сетевая самообучающаяся образовательная организация, сетевые и командные взаимодействия, самообучение, взаимообучение, профессиональная мобильность педагогов

Аннотация: По итогам анализа научных исследований выявлено противоречие между объективной необходимостью развития сетевых и командных взаимодействий педагогов, включенных в процесс создания сетевой самообучающейся образовательной организации, и недостаточностью обоснований значимости сетевых и командных взаимодействий для совершенствования прПоказать полностьюофессиональной мобильности педагогов, обмена знаниями, информацией и опытом между педагогами. Цель статьи – определить особенности сетевых и командных взаимодействий педагогов сетевой самообучающейся образовательной организации. Выявлено влияние сетевых и командных взаимодействий педагогов сетевой самообучающейся образовательной организации на обмен знаниями, опытом, самообучение, взаимообучение и профессиональную мобильность педагогов. According to the results of the analysis of scientific research, a contradiction was found between the objective need for the development of network and team interactions among teachers of a network of self-learning educational organizations and the lack of justifications for the importance of network and team interactions to improve the professional mobility of teachers, the ex- change of knowledge, information and experience between teachers. The purpose of the article is to determine the features of network and team interactions among teachers of a networked self-learning educational organization. The influence of network and team interactions of teachers of a networked self-learning educational organization on the exchange of knowledge, experience, self-learning, mutual learning and professional mobility of teachers was revealed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Номера страниц: 188-193

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных