Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.25688/2072-9014.2020.52.2.07
Ключевые слова: mega-lesson, a method for cognitive selection of the content of education, the content of the teacher training program for the megalesson, мега-урок, способ когнитивного отбора содержания образования, содержание программы подготовки учителей к мегауроку
Аннотация: В статье излагается отбор содержания, предлагаемого для обучения по какому-либо предмету, который осуществляется с использованием ментальных схем образовательной области и ментальных карт образовательной деятельности. Предложена 9-модульная структура и аннотированное содержание программы подготовки учителей к проведению мегауроков.Показать полностьюThe article describes the selection of content offered for training in any subject, which is carried out using mental schemes of the educational field and mental maps of educational activities. A 9-module structure and annotated content of the teacher training program for conducting megalessons are proposed.
Журнал: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 53-66
ISSN журнала: 20729014
Место издания: Москва
Издатель: Московский городской педагогический университет