Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: задачи с экономическим содержанием, подготовка к ЕГЭ по математике, финансовая грамотность, tasks with economic content, preparation for the state exam in mathematics, financial literacy
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования финансовой грамотности школьников и возможности ее повышения. Задачи исследования: разработка комплекса занятий по решению задач с экономическим содержанием, проводимых в рамках занятий по подготовке к ЕГЭ по математике. Цель исследования - выяснение влияния таких занятий на повышение Показать полностьюфинансовой грамотности школьников. Гипотеза: повышение финансовой грамотности школьников возможно при проведении комплекса занятий по решению задач с экономическим содержанием. Методы исследования: педагогический эксперимент, анализ, систематизация, обобщение. В статье представлены результаты исследования, подтверждающие положительное влияние этих занятий на повышение финансовой грамотности школьников. The article explores the problem of formation of financial literacy among school students and a possible solution to it. The research objectives are development of a set of classes for solving problems with economic content, conducted as part of classes for preparing for the exam in mathematics. The purpose of the study is to determine the impact of such classes on financial literacy of students. It is assumed that improving the financial literacy of students is possible when conducting a set of classes to solve problems with economic content. The research methods are pedagogical experiment, analysis, systematization and generalization. The article presents the results of the study confirming the positive impact of these classes resulted in the increase in the level of financial literacy of students.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 134-136
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры