ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, МЕТОДОМ АНКЕТИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE STUDY OF FACTORS AFFECTING TRAFFIC SAFETY BY THE METHOD OF QUESTIONNAIRE SURVEY DRIVERS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Магистерские слушания; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2020

Ключевые слова: questionnaire survey, drivers of motor transport enterprises, scores, ranking of factors, coeficient of variation, unevenness of coverage, анкетный опрос, водители автотранспортных предприятий, балльные оценки, ранжирование факторов, коэффициент вариации, неровности покрытия

Аннотация: Приводятся результаты анкетного опроса 87 водителей автотранспортных предприятий, проведённого с целью определения факторов, влияющих на безопасность движения, с точки зрения восприятия дороги водителем. В списке, включавшем 11 факторов, требовалось проставить баллы по мере убывания их влияния на безопасность движения. Применялась Показать полностью10 балльная шкала. Был вычислен осреднённый по количеству анкет балл для каждого фактора, в соответствии с которым факторы были проранжированы по убыванию среднего балла. Наиболее опасными оказались факторы, связанные с выбоинами, трещинами и неровностями покрытия. Наименее значимыми - факторы, связанные с застоем воды на проезжей части, образованием размывов на обочинах и откосах дорог и пылимости покрытия. The results of a questionnaire survey of 87 drivers of motor transport enter-prises, conducted in order to identify factors affecting trafic safety in terms of perception of the road by the driver, are presented. In the list, which included 11 fac-tors, it was necessary to put down points as their impact on trafic safety decreased. A 10 point scale was applied. The score averaged over the number of questionnaires was calculated for each factor, according to which the factors were ranked in decreasing average score. The most dangerous factors were those associated with pot-holes, cracks and uneven surfaces. The least significant are the factors associated with stagnation of water on the roads, the formation of erosion on the roadsides and slopes of the roads and dust cover.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Магистратура - автотранспортной отрасли

Номера страниц: 31-36

Издатель: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Персоны

Вхождение в базы данных