Использование ресурсов электронного обучающего курса при формировании языковых и речевых навыков испаноговорящих студентов : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Идентификатор DOI: 10.31862/2218-8711-2020-3-181-193

Ключевые слова: дистанционное обучение, электронное обучение, информационные и мультимедийные технологии, индивидуализация, цифровое поколение, компетенция, distance learning, e-Learning, information and multimedia technologies, individualization, digital generation, competence

Аннотация: В данной статье обобщен материал по внедрению электронных курсов в процесс обучение русскому языку как иностранному. В последнее время электронное обучение становится неотъемлемой частью образовательного процесса в вузе и используется во всех формах обучения. Актуальность изучения существующих онлайн-курсов обусловлена необходимостПоказать полностьюью внедрения дистанционных обучающих курсов в практику преподавания русского языка как иностранного испаноязычным обучающимся в цикл уроков начального уровня по формированию языковых и речевых умений и навыков. Применение электронного обучающего курса позволяет повысить качество образования за счет использования различных образовательных ресурсов. Материалы статьи могут быть полезны преподавателям русского языка как иностранного, работающим с испаноязычной аудиторией. This article summarizes the material on the introduction of electronic courses in teaching Russian as a foreign language. Recently, e-learning has become an integral part of the educational process at the university and is used in all forms of education. The relevance of studying existing online courses is due to the need to introduce distance learning courses in the practice of teaching Russian as a foreign language for Spanish-speaking students in a series of entry-level lessons to form language and speech skills of students'. The application of an electronic training course allows one to improve the quality of education through the use of various educational resources. The materials of the article may be useful to teachers of Russian as a foreign language, working with the Spanish-speaking audience.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного образования

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 181-193

ISSN журнала: 22188711

Место издания: Москва

Издатель: Московский педагогический государственный университет

Персоны

Вхождение в базы данных