Формирование ассортиментной политики предприятия в сфере рекламно-полиграфической продукции : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Проблемы современной экономики; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: формирование ассортиментной политики, торговля, сфера рекламно-полиграфической продукции

Аннотация: В работе анализируется влияние формирования ассортиментной политики на эффективность деятельности предприятия. Рассматриваются существующие методы по формированию и оптимизации ассортиментной политики с целью выявления их существенных недостатков, а также разрабатывается усовершенствованный метод формирования ассортиментной политикПоказать полностьюи предприятия, учитывающий специфику функционирования отрасли производства и реализации рекламно-полиграфической продукции.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современной экономики

Номера страниц: 106-108

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных